A330 200 схема салона турецкие авиалинии. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)

Лучшее пространство для размещения на борту традиционно располагается в бизнес-классе. Неудобными тут считаются только первые и последние ряды - в непосредственной близости от них находятся кухня, туалеты и «эконом». Ото сна и отдыха в пути будут отвлекать запахи, шум и постоянное движение.

Остальные раскладываются практически на 180° и позволяют провести перелет в лежачем положении. А увеличенное пространство для одного человека даст возможность вытянуть ноги и при этом не помешать соседу.

Но если переплачивать за комфорт желания нет, можно попытаться занять удобные кресла в ЭК. На приведенной выше схеме Aeroflot к таковым относятся 2 локации.

  1. Весь 11 ряд идет сразу за перегородкой БК и потому может похвастаться увеличенным пространством для ног. Проход между сидениями здесь тоже немного шире - в линии всего 7 кресел вместо 8. Но ради этих преимуществ придется мириться и с некоторыми минусами вроде оборудованных креплений для детских люлек. Если не повезет, проведете полет по соседству с беспокойным малышом. Мультимедийная система тут вмонтирована в подлокотники, работать с ней менее удобно, а перед глазами висят большие мониторы. В небе они не отключаются - чувствительному к свету человеку поспать будет трудно.
  2. 23 р. за перегородкой второго салона. Пространства много, но проблема с мониторами сохраняется. Плюс прямо перед вами стоят туалеты, мимо постоянно будут передвигаться люди.

Оставшиеся не отличаются ничем примечательным. Избегать стоит только 22 и 33-36 рядов. За первым располагается перегородка и запасные выходы, откинуть спинку не получится. Последние устанавливаются там, где фюзеляж начинает сужаться, а и без того небольшое пространство для ног под креслом занимают ящики с оборудованием.

У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Нужно определиться, что вы готовы потерпеть, а с чем смириться в дороге будет трудно»

Чтобы не сидеть в очень ограниченном пространстве на протяжении всего полета, о выборе стоит позаботиться заранее. Воспользуйтесь этими 6 советами - и комфортная дорога ждет вас не только в БК.

  1. Если не можете найти схему борта, спросите о лучших сидениях на стойке регистрации. Только обязательно уточните, чего именно вы хотите - вытянуть ноги, оказаться поближе к туалету или посмотреть в иллюминатор. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, и нужно определиться, что вы готовы потерпеть, а с чем смириться будет трудно.
  2. Приходите на регистрацию заранее или оформляйтесь онлайн. Если авиакомпания позволяет пассажирам выбрать место самостоятельно, самые удобные расходятся в первую очередь.
  3. Часто посещаете туалет? Откажитесь от расположения у иллюминатора. Смотреть на происходящее за бортом увлекательно, но чтобы покинуть насиженное, придется каждый раз беспокоить соседа. Сидеть у самолетного окошка выгодно тогда, когда ы планируете проспать большую часть расстояния.
  4. Хотите отдохнуть? Обходите стороной 11, 23 р. и другие, близко расположенные к туалетам и камбузу. Здесь вас ждут свет, шум и постоянная суета.
  5. Если летите далеко, откажитесь от рядов перед запасными выходами, перегородками и в хвосте. Откинуть спинку полноценно не выйдет, есть риск заработать боли в шее и спине.
  6. Людям с высоким ростом или проблемами с нижними конечностями имеет смысл расположиться в линиях C, D, G, H. Между парами находится проход. Если ноги затекут, можно будет ненадолго растянуться в свободном промежутке.

Airbus A330-200 хоть и считается самым коротким в семействе, перелет в целом обещает комфортный. На регулярных рейсах человеку средней комплекции подойдет практически любое место, за исключением совершенно неудобных, с зафиксированной спинкой. Беспокоиться стоит лишь в том случае, если вы направляетесь в точку назначения на одноклассовом чартере. Девять кресел в ряду практически не оставляют шансов на комфортную дорогу - придется торопиться, чтобы сесть у перегородок или в хвосте.

Вам понравилось?

Группа «Аэрофлот» – крупнейшая авиационная структура и популярный авиаперевозчик России. На счету у этой известной авиакомпании состоит множество воздушных судов, которые ежедневно перевозят большое количество пассажиров и осуществляют внутренние либо международные грузоперевозки. Измоделей воздушного транспорта, которыми владеет эта компания, наиболее весомый интерес проявляется к Аэробусу А330-300. Такой самолет действительно заслуживает отдельного внимания. А вот чем он так популярен и знаменит, мы подробно расскажем в нашем материале.

Airbus А330-300 – вместительный пассажирский лайнер из арсенала «Аэрофлота», который компания предлагает клиентам. Самолет способен перевезти за один раз до 440 человек благодаря техническим данным. Среди выпущенных моделей Аэробусов, исключительно А330-300 способен к дальним и длительным полетам. В зависимости от комплектации и класса обслуживания авиаконструкторы различают такие планировки салона самолета:

  1. Одноклассовые самолеты . Здесь на борту лайнера помещается 440 посадочных мест. Такое количество пассажиров предусмотрено разработчиками только в том случае, если кабина самолета рассчитана на единственный экономичный класс.
  2. Двуклассовые борта . Модели, которые обслуживают салоны двух отличающихся категорий, оснащают 335 пассажирскими креслами. Здесь становится традиционным для модификаций лайнеров такого класса сочетание улучшенного и стандартного салонов.
  3. Трехклассовые лайнеры . Кабина самолета, где предусмотрено три категории обслуживания клиентов авиалинии, размещает на борту максимум 295 человек. Это обусловлено большим расстоянием между линиями первого класса.

Сегодня популярностью пользуются все модели Аэробуса А330-300, независимо от категории обслуживания и количества людей на борту. Внешне и схематично они очень похожи между собой, но имеющиеся различия отличают одну модификацию от другой. Существенным отличием лайнеров такого типа считается количество посадочных мест для клиентов, предпочитающих лететь с повышенным комфортом. На счету компании «Аэрофлот» имеется 17 моделей таких самолетов. Перечислим лайнеры по систематизации числа кресел:

  1. Посадка 296 клиентов . Авиалинии предлагают 11 авиалайнеров, где установлено 28 сидений бизнес-класса и 268 кресел в экономичном салоне.
  2. Размещение 302 кресел . «Аэрофлот» владеет 5 лайнерами, где 34 кресла находятся в салоне повышенного комфорта, а 268 мест рассчитано конструкторами на пассажиров, которые пользуются стандартным пакетом услуг.
  3. Установка 301 посадочного места . Группа предлагает единственный самолет такой планировки. Здесь конструкторы установили 36 кресел высокого комфорта и 265 сидений экономичного варианта перелета.

Воздушные суда этой серии считаются дальнемагистральными и способны преодолевать большие расстояния – до 11 300 км. Основной функцией такого транспорта разработчики считают удобный перелет. А 330-300 – самолет, схема салона которого разработана авиатехниками исключительно для удобства пассажиров, пилотов и стюардесс. Для персонала конструкторы выделили специальную комнату отдыха под грузовым отсеком. В такую кабину легко попасть, спустившись по лестнице из дальней части самолета.

Для пассажиров в салоне самолета предусмотрены необходимые мелочи, которые понадобятся для комфортного перелета. На борту аэробуса доступен свободный выход в интернет и просмотр передач по телевизору (монитор встроен в спинку сидения впереди сидящего пассажира). Пассажиры, которые намереваются спокойно отдохнуть на комфортабельном и уютном кресле, без проблем воплотят эту идею. Здесь расположена система приятного для глаз освещения, а вентиляционные каналы в салоне работают на необходимом уровне. Конструкторы учли достаточное количество посадочных мест и предусмотрели комфорт каждого пассажира, а не отдельных блоков сидений.

Пассажирские места

Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса. Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые.

Бизнес-класс

В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.

Кресла салона повышенного комфорта находятся в передней части самолета и занимают 6 первых линий. Сидения здесь удобные и подстраиваются под каждого пассажира индивидуально. В таких креслах люди легко переносят даже длительный перелет – спинка сидений свободно откидывается на 180 градусов и пригодна для полноценного сна.

Конечно, комфорт бизнес-класса ценится пассажирами, однако есть места, способные причинить некие неудобства во время перелета. Эта ремарка касается первого, пятого и шестого ряда. Дело в том, что первый ряд расположен прямо около гардероба и совсем в двух шагах от туалета и кухни. Если вы купили билеты на эти линии, готовьтесь во время перелета видеть проходящих мимо пассажиров и постоянно курсирующий обслуживающий персонал.

Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.

Экономичная комплектация

Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.

Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами . Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.

Бортовые санузлы установлены рядом с креслами 29 линии, а пассажиры, которые занимают сиденья здесь, жалуются на звуки открытия и закрытия дверей или постоянно отвлекаются на проходящих мимо людей. Кроме того, на этом участке лайнера образуются очереди в проходе, а неприятным дополнением станет шум, который доносится из салона. Учитывайте этот нюанс при покупке или бронировании билетов, особенно если во время перелета вы хотите вздремнуть.

Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона

Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера . Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.

Поскольку мы рассмотрели, что представляет собой Аэробус А330-300, схема салона, лучшие места (Аэрофлот), узнаем, на какой сервис уместно рассчитывать клиентам этих авиалиний. Большинство проданных билетов предполагают самостоятельный выбор кресла при регистрации рейса. Недаром компания заслужила популярность и уважение многих туристов, рассчитывая исключительно на комфортабельное и приятное времяпровождение в воздухе клиентов.

Чтобы занять удачное место на борту лайнера, целесообразно бронировать билеты на рейс заранее и уточнять возможность выбора кресла

Не забывайте, что лучшие кресла быстро занимают люди, имеющие опыт путешествий в таком лайнере, поэтому приближаясь к дате перелета, попытайтесь заранее купить билеты или забронировать желаемые места через интернет.

Опытные путешественники рекомендуют при регистрации посадки, обратить внимание на 11 и 29 ряды. Эти места люди считают самыми удобными в салоне самолета, а расположенная неподалеку кухня не становится минусом – ведь можно первыми получить еду при раздаче или сходить за напитками и закусками при необходимости.

Если предстоит выбор между лайнерами, советуем воспользоваться услугами Аirbus Industrie A330-300, который летает под бортовым номером VQ-BNS. Этот вариант воздушного транспорта отличается от других повышенным комфортом стандартного салона для пассажиров. Путешественники, которые летели этим бортом, отметили наличие в салоне дополнительных розеток и подножек, что становится несомненным преимуществом для часто летающих пассажиров.

Самолеты Airbus Industrie А330-300 знамениты способностью преодолевать большие расстояния и перевозить при этом до 440 человек
На баласе компании «Аэрофлот» значится 17 лайнеров Airbus Industrie A330-300
Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»
Лучшие места самолета Airbus Industrie A330-300 расположены в носовой части лайнера, в салоне бизнес-класса
План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться

Turkish Airlines является самым крупным национальным авиаперевозчиком Турции. Порт приписки находится в Стамбуле (аэропорт имени Ататюрка). Хабы находятся в Анкаре и Стамбуле.

Турецкие авиалинии динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается от года к году и по итогам 2013 года составил более 45 миллионов человек. В 2008 году компания Турецкие авиалинии вошла в состав самого крупного авиационного объединения в мире «Star Aliance».

По результатам опроса пассажиров, проведенного влиятельным агентством «Skytrax», в течение трех лет (с 2011-2013 г.) компания Turkish Airlines признана лучшим авиаперевозчиком Европы.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Turkish Airlines

Маршрутная сеть

На октябрь 2019 года маршрутная сеть авиакомпании охватывает более 243 направлений, связывая более сотни различных стран на 4 континентах. Большая часть рейсов выпадает на долю международных направлений.

Воздушный флот «Турецких авиалиний»

На 20 октября 2019 года авиапарк Turkish Airlines составляет 301 самолет, еще 22 заказано. Средний возраст лайнеров – 7 лет.

Самый старший Boeing 737-800 (бортовой номер TC-JFL) — 20.5 год. Самый младший Boeing 787-9 Dreamliner (бортовой номер TC-LLE) — 0.1 год.

Турецкие авиалинии по размеру и возрасту своего флота, не уступают даже Emirates . Однако, самолеты Turkish Airlines ориентированы на среднемагистральные рейсы.

Первые Аэробусы А330 серии 200 поднялись в воздух в 1992 году. Уже совсем скоро лайнеры заняли свое место в небе. Компания Аэробус при выпуске этих машин преследовала главную цель – создать конкуренцию американским Боингам. Позже, в погоне за увеличением вместимости, появилась модель А330-300, с улучшенными показателями грузоподъемности.

Аэробус А330-200 и А330-300

Аэробусы А330-200 и А330-300 мало отличаются друг от друга. Основная разница – это длина фюзеляжа. У модели А330-200 он короче примерно на 5 метров. Из этого вытекают следующие отличия: меньшая грузоподъемность и вместительность А330-200. В остальном, самолеты строятся на одной базе, с использованием одинаковых комплектующих и двигателей.

Оба самолета относятся к группе широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, поэтому они являются одними из самых крупных гражданских самолетов в мире. Дальность полета Аэробусов достигает 11300 метров, что придает им статус дальномагистральных воздушных судов. В связи с перелетами на большие расстояния, на борту самолетов предусмотрена возможность отдыха экипажа и стюардесс. На лайнеры этого модельного ряда устанавливаются 2 двигателя.

Комфорт на борту

Многое на борту сделано для обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров. Аэробусы А330-300 и А330-200 принадлежат к одному семейству. В них предусмотрены удобные проходы. В зависимости от компоновки салона их может быть от 2 и больше.

Разные модификации А330-200 и А330-300 могут отличаться друг от друга вместительностью. Это зависит от класса кабины, установленной на борту. Аэробус А330-300 – самый вместительный в своем классе и может взять на борт максимум 440 человек.

В тех самолетах, в которых предполагается большое количество мест бизнес-класса, максимальное число пассажиров уже не более 295.

По комфорту пассажиров, Аэробусы находятся в числе лидеров, среди всех современных аналогов. Самолеты комплектуются удобными креслами, да и в целом планировка салона удачна. В порядке вещей встретить на борту Аэробуса индивидуальное освещение.








Многие пассажиры отмечают превосходную работу вентиляции: в салоне никогда не бывает душно. Мониторы для каждого пассажира есть, безусловно, и в лайнерах А330-300 и А330-200. На большинство самолетов есть возможность интернета во время полета.

Помимо того, что каждый пассажир Аэробуса, может смотреть на выбор большое количество фильмов, есть специальная возможность просматривать видео с камеры наружного наблюдения, установленной на носу лайнера.

Схема салона А330-200

В большинстве самолетов Аэробус моделей А330-200 и А330-300 устанавливаются кресла бизнес и эконом-класса. Но встречаются некоторые, довольно редкие, модели, которые предоставляют пассажирам три варианта удобств: бизнес-класс, первый и эконом.

Если рассматривать таких крупных перевозчиков, как «Норд Винд», «Турецкие авиалинии» и «Катарские авиалинии», то их парк по большей части насчитывает самые ходовые версии самолетов Аэробус А330-200.

Норд Винд

Компания Норд Винд входит в десятку крупнейших российских перевозчиков. Начинала авиакомпания с 3 самолетов, но на данный момент имеет в штате десятки лайнеров, среди которых можно встретить Аэробусы А330-200. Несмотря на ориентированность перевозчика, на доступность перелетов, эти лайнеры оборудованы местами повышенной комфортности. В них установлены 24 кресла бизнес-класса. Это самые удобные места в этих лайнерах.

В эконом-классе расположено 279 кресел. Они ничем не отличаются от аналогичных мест в подобных лайнерах. Но имейте в виду, что те ряды, которые расположены рядом с выходами хоть и могут похвастать большим расстоянием для ног, лишены индивидуальных мультимедийных экранов.



Турецкие авиалинии

Ведущий перевозчик Турции располагает штатом самолетов А330-200, которые способны перевозить 250, 281 и 286 человек одновременно. Количество пассажиров напрямую зависит от того, сколько на борту выделяется мест для бизнес-класса. Чем больше мест повышенного комфорта, тем меньше всего людей сможет взять на борт лайнер.

Самая распространенная модель Аэробуса А330-200 в Турецких авиалиниях – версия с 250 креслами. В такой компоновке места эконом-класса начинаются с 5 ряда. Вторая половина бюджетных мест продолжается с 22 ряда.

Безусловно, нет ничего удобнее тех мест, которые расположены в бизнес отсеке самолета. Но вам очень повезет, если при выборе экономического сектора вам достанутся ряды 5 или 22. Туалеты от них расположены на достаточном отдалении, а главным преимуществом является увеличенное место для ног, так как перед вами не будут располагаться посадочные кресла.

Катарские авиалинии

В распоряжении Катарских авиалиний имеется 37 самолетов Аэробус А330-200. Самолеты этой компании получают заслуженно хорошие оценки от пассажиров, так как предоставляют качественный уровень сервиса. Традиционно на бортах Аэробусов имеются места бизнес-класса. Бюджетные же варианты сидений, как и в других моделях этих самолетов, имеют свои плюсы и недостатки. Удобнее всего садиться рядом с выходами из самолета, так как там больше всего места для ног. Но в некоторых самолетах отсутствуют экраны перед такими креслами.


Аэробус А330-300 – очень вместительный самолет, поэтому многие компании по достоинству оценивают сочетание большой грузоподъемности и удешевления полетов в одном самолете. Авиакомпании «Аэрофлот», «Турецкие авиалинии» и «Ай Флай» имеют в своем парке, модели этих лайнеров. В зависимости от расположения кабины, на рейсах используются разные модификации, но в общих чертах они практически ничем не отличаются друг от друга. Самолеты способны брать на борт 295 пассажиров в трех классовой версии, 335 – в двух классовой и более 400 – в одно классовой компоновке.


Аэрофлот

Разные модели Аэробусов, которые использует «Аэрофлот», предлагают много кресел бизнес-класса. Так, если вы будете покупать билет этой авиакомпании на самолет А330-300, то можете быть уверены, что от 28 до 36 мест на борту будут предоставлять клиентам повышенный уровень комфорта. Как и на всех моделях самолетов, найти минусы в местах бизнес-класса практически не представляется возможным.


Для путешествующих с детьми очень удобными покажутся ряды 11 и 29. Перед вашим местом будет много места, кроме того рядом с вами будет ваш ребенок, люлька которого фиксируются в специально предусмотренных креплениях. С другой стороны, дети часто доставляют много шума, поэтому если вас посадят рядом с чужими, особенно громкими, детьми, полет не доставит вам много удовольствия.

Стоит отметить, что все кресла эконом-класса на самолетах А330-300 отличаются высоким уровнем комфорта. Все они оснащены индивидуальными розетками для гаджетов, а для ног предусмотрена удобная подножка. Сами кресла мягкие и приятные для спины.


Неслучайно самолеты компании Аэробусы пользуются высоким спросом как у перевозчиков, так и у пассажиров. Даже для бюджетных мест обеспечивается хороший уровень комфорта и развлечений, не говоря уже о бизнес-классе. Кроме прочего, стоит отметить, что самолеты этой французской компании очень надежны, что подтверждается годами бесперебойных полетов.

Airbus A330-200 является один из представителей группы А330. По сравнению с коллегами он считается самым коротким самолетом. Под салоном для пассажиров расположен вместительный грузовой отсек. А330-200 используется для перелетов на самые разные расстояния - от небольших до весьма внушительных. Дальность полета максимально достигает 13400 км. Аэробус пользуется большой популярностью и у транспортных компаний, и у пассажирских перевозчиков.

При сравнительно небольших размерах, лайнер имеет две модели салона: двухклассная кабина, способная перевезти на борту 300 людей за раз и трехклассная, состоящая из эконом, первого и бизнес-класса, и рассчитанная на 253 человека.

Одна из самых крупных российских компаний перевозчиков Аэрофлот с успехом использует airbus A330-200 для полетов из Москвы по всему миру. Давайте ознакомимся со схемой аэросалона и разберемся, какие места достойны внимания, а какие по возможности брать не стоит.

Бизнес-класс

Места предназначенные для владельцев билетов в бизнес-класс располагаются с 1 по 6 ряд. Каждый ряд состоит из 6 кресел, которые располагаются парами с обеих сторон и посередине. Кресла в этих рядах очень комфортные и могут откидываться на 180 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того междурядье довольно широкое. Но несмотря не на что и в этом классе имеются свои недочеты.

Ряд с 1 по 4 очень близко расположен к кухне, это может вызвать дискомфорт из-за суеты и различных запахов.

Ряд 5 находится непосредственно от уборной, в связи, с чем тоже может оказаться весьма не удобным.

Ряд 6 располагается вплотную к начальному, то есть к 11 ряду эконом-класса. На этом ряду располагаются крепления для люлек, поэтому вашими соседями будут пассажиры с младенцами.

Эконом-класс

Места эконом-класса расположены с 11 по 37 ряды.

На рядах с 11 по 24 находятся стандартные кресла эконом-класса с откидными спинками, но из-за перегородки перед ними и вмонтированных мониторов в подлокотники, кресла не могут считаться достаточно комфортными. Также большие мониторы, которые расположены возле этих сидений и не гаснут даже ночью, могут не давать заснуть.

Ряд 23 находится непосредственно возле туалетных комнат, постоянное передвижение пассажиров и прочие возможные неприятности не дают считать этот ряд комфортным.

Места A,C,H,K на 24 ряду имеют преимущество перед другими, из-за близкого расположения аварийных выходов. За счет этого место для ног и для передвижений по ряду увеличивается. К недостаткам относится опять же близкое расположение туалетной комнаты.

Места D,E,F,G на 24 ряду также не могут считаться очень удобными из-за наличия больших постоянно включенных мониторов, а также возможного соседства маленьких детей - на этом ряду есть крепления для люлек.

С 33 ряда фюзеляж аэробуса начинает сужаться, это не сильно заметно, но все-таки может вызвать некоторое неудобство. Иногда под передними креслами находятся огромные ящики из металла для хранения инвентаря, а это ограничивает свободное пространство спереди.

В 34 ряду места D и G чуть больше выступают в проход, поэтому об них могут «спотыкаться» другие пассажиры и бортпроводники.

Ряд 35 не сильно удобен из-за того что расстояние между ним и предыдущим рядом меньше стандартного.

Ряды 36 и 37, также как и 23 расположены у туалетов. Выбор крайних мест этих рядов не является лучшим именно по этой причине.

Модификация под авиакомпанию NordWind

В парке еще одного крупного российского перевозчика используется аэробус а330-200. Компания Норд Винд (Северный ветер) входит в десятку лидеров российских перевозок и ориентирована на доступность полетов. Но, не смотря на это, в лайнерах компании оборудованы 24 места повышенной комфортности. Эконом-класс представлен 279 стандартными креслами. В основном все сиденья оборудованы мультимедийными мониторами, кроме тех, которые находятся рядом с аварийными выходами, зато места для ног в них больше чем в других.

Модификация под авиакомпанию ifly

Многие чартерные компании вводят в эксплуатацию airbus A330-200. В их числе российская компания IFly. Под ее логотипом летают два аэробуса А330.

Схема пассажирского салона лайнера, используемого айфлаем может иметь четыре варианта компоновки:

  • Общая вместимость пассажирского салона аэробус 330 i fly - 387 человек. Авиасалон не подразделяется на классы. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K.
  • Первому классу отведено 19 мест повышенной комфортности, остальные места стандартные их количество - 268 шт. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K
  • Стандартных мест хватит на 263 пассажира. Первый класс рассчитан на 48 человек. Дополнительный комфорт создает увеличенное пространство между креслами. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 26 A,26B,26J, 26K; 39B, 39J; 40 D, 40F.
  • В салоне аэробуса 251 стандартное место. Салон первого класса рассчитан на 18 мест. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 24A, 24B, 24H, 24K.

Модификация под турецкие авиалинии

Не только представители российских авиаперевозчиков активно используют аэробус 330- 200. Ведущий представитель турецких авиалиний использует в своем штате сразу несколько таких лайнеров, вместительностью 250, 281, и 286 пассажиров за раз. Количество пассажиров напрямую зависит от того сколько мест в бизнес- классе. Чем больше в нем мест, тем меньше общее число людей может взять на борт самолет.

Чаще всего представители турецких авиалиний используют компоновку аэросалона с 250 креслами. При этой схеме бизнес-класс занимает ряд с 1 по 5, а эконом-класс начинается с 5 и 22 ряда. Обратите внимание, что наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, но если удастся купить билет в 5 или 22 ряд эконом-класса - вы можете тоже неплохо устроиться. Причиной этому является достаточное удаление от туалетных комнат и отсутствие предыдущего ряда - как следствие расширенное пространство для ног.

Аэробус 330 200 твердо держится на первых местах рынка пассажирских перевозок, особенно при необходимости длинных перелетов. Своим первенством он обязан степени комфорта, которой обеспечили его разработчики при любой конфигурации салона.

Его востребованность в течение длительного срока объясняется летно-техническими характеристиками, удобством в обслуживании и экономичностью. Производство этого аэробуса не прекращается и на данный момент.

Похожие статьи